1 – выпускная труба;
2 – подушка подвески выпускной трубы;
3 – ремень подвески глушителя;
4 – основной глушитель;
5 – передняя труба основного глушителя;
6 – хомуты;
7 – дополнительный глушитель;
8 – передняя труба дополнительного глушителя;
9 – хомут крепления приемной трубы к коробке передач;
10 – газоприемник;
11 – приемные трубы;
12 – глухая перегородка;
13 – верхний полукорпус дополнительного глушителя;
14 – передняя перфорированная труба;
15 – нижний полукорпус дополнительного глушителя;
16 – диафрагма;
17 – задняя перфорированная труба;
18 – верхний полукорпус основного глушителя;
19 – впускной патрубок;
20 – нижний полукорпус основного глушителя;
21 – перфорация на трубах для гашения энергии газов;
22 – перфорированная перегородка;
23 – левая труба;
24 – выпускной патрубок;
А, Б – схемы прохождения отработавших газов соответственно через дополнительный и основной глушители
Система выпуска состоит из трех отдельных секций. Отработавшие газы из выпускного коллектора попадают в приемную трубу, далее проходят через дополнительный и основной глушители и выходят в атмосферу. Трубы глушителей соединены между собой хомутами.
Фланец приемной трубы закреплен четырьмя латунными гайками на шпильках коллектора через армированную асбестовую прокладку.
Основной глушитель прикреплен двумя резиновыми ремнями и резиновой подушкой к днищу багажника. Глушители неразборные ремонту не подлежат.