{forumStyle} File engine/modules/ed-shortbar/bar.php not found.
   
  • Передняя подвеска
    Автор публикации: admin Просмотров: 2847 Добавлен: 5-01-2022, 20:14 Комментарии: 0

    Передняя подвеска


    1 – подшипники ступицы переднего колеса;
    2 – колпак ступицы;
    3 – регулировочная гайка;
    4 – шайба;
    5 – цапфа поворотного кулака;
    6 – ступица колеса;
    7 – сальник;
    8 – тормозной диск;
    9 – шаровой палец верхней опоры;
    10 – поворотный кулак;
    11 – защитный чехол шарового пальца;
    12 – подшипник верхней опоры;
    13 – верхний рычаг подвески;
    14 – корпус подшипника верхней опоры;
    15 – буфер хода сжатия;
    16 – кронштейн буфера хода сжатия;
    17 – опорный стакан амортизатора;
    18 – подушки крепления амортизатора;
    19 – шайба подушки;
    20 – изолирующая прокладка пружины
    подвески;
    21 – верхняя опорная чашка пружины
    подвески;
    22 – ось верхнего рычага подвески;
    23 – внутренняя втулка шарнира;
    24 – наружная втулка шарнира;
    25 – резиновая втулка шарнира;
    26 – опорная шайба;
    27 – регулировочные шайбы;
    28 – дистанционная шайба;
    29 – кронштейн крепления поперечины к
    лонжерону кузова;
    30 – поперечина передней подвески;
    31 – кронштейн крепления штанги
    стабилизатора;
    32 – подушка штанги стабилизатора;
    33 – штанга стабилизатора;
    34 – лонжерон кузова;
    35 – ось нижнего рычага;
    36 – нижний рычаг подвески;
    37 – болты крепления оси нижнего
    рычага;
    38 – пружина подвески;
    39 – обойма крепления штанги
    стабилизатора;
    40 – амортизатор;
    41 – болт крепления амортизатора;
    42 – гайка крепления кронштейна
    амортизатора к рычагу подвески;
    43 – кронштейн крепления амортизатора к
    нижнему рычагу подвески;
    44 – нижняя опорная чашка пружины
    подвески;
    45 – обойма вкладыша нижней опоры;
    46 – корпус подшипника нижней опоры;
    47 – вкладыш обоймы шарового пальца;
    48 – подшипник нижней опоры;
    49 – шаровой палец;
    50 – ограничитель доворота передних
    колес

    Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с
    витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и
    стабилизатором поперечной устойчивости.

    Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотной цапфой 10 шаровыми
    шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу
    подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого – смола, а
    поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность
    пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная
    часть пальца заходит в коническое отверстие поворотной цапфы и крепится
    самоконтрящейся гайкой.

    Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотной цапфой и рычагом подвески
    аналогично с верхним шарниром. В корпусе 46 шарнира расположен палец 49 с
    полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник
    48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом
    вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша,
    контактирующей с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с
    сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через
    которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.

    Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний
    рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая
    крепится кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной
    установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества
    шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних
    колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры,
    обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя
    резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлические втулки. Между
    шарниром и гайкой устанавливается упорная шайба 26.

    Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой
    прокладкой 20 на стойку передка кузова. Нижний конец пружины опирается в опорную
    чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески
    сортируются на группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по
    внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх
    ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в
    кронштейне 16.

    Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной
    устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги
    прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые
    подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в
    отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески
    крепятся амортизаторы 40. Шток амортизатора проходит через отверстие о(цензура)го
    стакана 17 и крепится гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между
    о(цензура)й шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу
    амортизатор крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41, 42.

    Ступица 6 колеса установлена на цапфе поворотного кулака на двух конических
    подшипниках 1, которые поджимаются регулировочной гайкой 3. Между гайкой и
    наружным подшипником установлена упорная шайба 4 с усиком, входящим в паз цапфы,
    за счет чего она удерживается от проворачивания при затягивании гайки. С внутренней
    стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 7. Снаружи полость
    ступицы закрывается колпаком 2, который запрессовывается в ступицу. К фланцу
    ступицы крепится двумя направляющими штифтами тормозной диск 8 и поджимное
    кольцо, а болтами – диск колеса.


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.