Урал "Волк" ИМЗ-8.1238 - тяжелый дорожный мотоцикл, выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом с 1999-го года.
Мотоцикл Урал «Волк» — это благородная геометрия, хром и кожа. В заводском исполнении дебютировал в 1999 году и сразу завоевал сердца байкеров России, Европы и Америки. «Волк» — это мотоцикл для бесконечного хайвея, свободный странник, мотоцикл-легенда, от одного вида которого замирает сердце даже у видавших виды байкеров.
Урал «Волк» гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо несомненные признаки породы. Может быть в исполнении как с высоким рулем, так и с низким.
Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня 78х78 мм, рабочий объем - 745 куб. см, степень сжатия - 8,6, нерегулируемый катализатор
Мощность: 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, главная передача - карданным валом
Максимальная скорость: водитель пригнувшись - 152 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч - 10,1 с.
Тяга на высшей (4-й) передаче от 60 до 140 км/ч, 15,5 с.
Расход топлива в тесте: 6,5 л/100 км
Ходовая часть: стальная трубчатая рама, телескопическая вилка, ход подвески - 170 мм, два амортизатора сзади, ход подвески - 100 мм, однодисковый передний тормоз, диаметр - 295 мм, дисковый тормоз сзади, диаметр - 275 мм, шины спереди - 3,50-18, сзади - 130/90-16, база - 19 л
Масса с полным баком: 247,5 кг, из них 45% на переднее колесо
Мотоцикл Урал «Волк» — это благородная геометрия, хром и кожа. В заводском исполнении дебютировал в 1999 году и сразу завоевал сердца байкеров России, Европы и Америки. «Волк» — это мотоцикл для бесконечного хайвея, свободный странник, мотоцикл-легенда, от одного вида которого замирает сердце даже у видавших виды байкеров.
Урал «Волк» гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо несомненные признаки породы. Может быть в исполнении как с высоким рулем, так и с низким.
Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня 78х78 мм, рабочий объем - 745 куб. см, степень сжатия - 8,6, нерегулируемый катализатор
Мощность: 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент: 49 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, главная передача - карданным валом
Максимальная скорость: водитель пригнувшись - 152 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч - 10,1 с.
Тяга на высшей (4-й) передаче от 60 до 140 км/ч, 15,5 с.
Расход топлива в тесте: 6,5 л/100 км
Ходовая часть: стальная трубчатая рама, телескопическая вилка, ход подвески - 170 мм, два амортизатора сзади, ход подвески - 100 мм, однодисковый передний тормоз, диаметр - 295 мм, дисковый тормоз сзади, диаметр - 275 мм, шины спереди - 3,50-18, сзади - 130/90-16, база - 19 л
Масса с полным баком: 247,5 кг, из них 45% на переднее колесо
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
загрузка...