Для увеличения степени сжатия необходимо уменьшить объем камеры сгорания, при этом рабочий объем использованного топлива не уменьшается как в 4-х тактном двигателе, оно лишь сильнее сжимается и при сгорании дает больше энергии. Выступающий гильзы цилиндра Х нужно сточить на необходимую толщину. Для того что б избежать при этом биения поршня о головку необходимо точно измерить расстояние от поршня до головки, добавив при этом 0,2 мм на расширение поршня в следствии нагревания. Способ измерения: Снимается головка цилиндра, а на поршень, смазанный машинным маслом как и головка, с краю, ложится скатанное из пластилина кольцо диаметром 5мм. После этого головка ставится на место и затягивается как положено. Провернув коленвал 1 раз головка снимается а получившееся кольцо извлекается из цилиндра и с помощью штангенциркуля измеряется его толщина. Теперь осталось от полученного результата отнять 0,02мм и отнести к токарщику. Сделав это с одним из цилиндров другой подгоняется под первый.
Следующий шаг- облегчение выпуска газов. Для этого необходимо расточить в ширину выпускные окна цилиндров с помощью надфиля.А для уменьшения трения и нагревания снять фаску(заусенцы) со всех окон, каналов колец, с самих колец и отполировать поршень до зеркального блеска(мысль не оригинальная но в комплексе дает хороший результат)."
Следующий шаг- облегчение выпуска газов. Для этого необходимо расточить в ширину выпускные окна цилиндров с помощью надфиля.А для уменьшения трения и нагревания снять фаску(заусенцы) со всех окон, каналов колец, с самих колец и отполировать поршень до зеркального блеска(мысль не оригинальная но в комплексе дает хороший результат)."
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
загрузка...