Программа мотор-тестер предназначена для диагностики инжекторных двигателей ВАЗ с ЭБУ (электронными блоками управления) типа BOSH M154, Январь-5 через K-Line интерфейс.
Программа в архиве находится по пути _MYTESTR13sb_Release_MYTESTER.exe
Как начать тестирование
1. Подключите компьютер к разъему диагностики ЭБУ (схему сопряжения можно посмотреть набрав или нажав на панели инструментов программы кнопку с изображением транзистора или выбрать пункт подменю "PC Connection" в меню Help).
2. Включить компьютер и запустить программу Mytester.exe.
3. Набрать или нажать на панели инструментов кнопку с изображением гаечного ключа или выбрать любой подпункт меню InjTest.
4. В списке находящемся под кнопкой с надписью "Начать" выбрать имя последовательного порта (COM1, COM2…) через который Вы подключаетесь к ЭБУ.
5. Нажать кнопку с надписью "Начать".
Через 5-30 секунд связь должна быть установлена. Это вы сразу заметите, т.к. придут в активное состояние ряд кнопок, отобразятся параметры двигателя и в окне "Состояние" отобразится соответствующая надпись.
Вариант схемы сопряжения (проверено, работает; фотография не сохранилась)
Перечень элементов адаптера K- L-линии
Далее рисунок печатной платы
Файлы:
Программа мотор-тестер MYTESTER -
Печатная плата адаптера -
Спецификация канала связи с диагностическим оборудованием 14230-3R (рус) -
Программа в архиве находится по пути _MYTESTR13sb_Release_MYTESTER.exe
Как начать тестирование
1. Подключите компьютер к разъему диагностики ЭБУ (схему сопряжения можно посмотреть набрав или нажав на панели инструментов программы кнопку с изображением транзистора или выбрать пункт подменю "PC Connection" в меню Help).
2. Включить компьютер и запустить программу Mytester.exe.
3. Набрать или нажать на панели инструментов кнопку с изображением гаечного ключа или выбрать любой подпункт меню InjTest.
4. В списке находящемся под кнопкой с надписью "Начать" выбрать имя последовательного порта (COM1, COM2…) через который Вы подключаетесь к ЭБУ.
5. Нажать кнопку с надписью "Начать".
Через 5-30 секунд связь должна быть установлена. Это вы сразу заметите, т.к. придут в активное состояние ряд кнопок, отобразятся параметры двигателя и в окне "Состояние" отобразится соответствующая надпись.
Вариант схемы сопряжения (проверено, работает; фотография не сохранилась)
Перечень элементов адаптера K- L-линии
Далее рисунок печатной платы
Файлы:
Программа мотор-тестер MYTESTER -
Печатная плата адаптера -
Спецификация канала связи с диагностическим оборудованием 14230-3R (рус) -
Источник: www.labkit.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
загрузка...