Сразу просьба к специалистам литейщика не кидать в меня отливками за не технологичность происходящего, поршни работают. и это факт, и работают лучше чем то что лежит в магазине.. а теперь приступим
самое сложное это было изготовление кокиля. Был выбран самый простой - моноклинный. тут не обошлось без хорошего станочного оборудования и высококвалифицированных токарей и фрезеровщиков.
вот кокиль только что после станков
далее вручную было всё сглажено отшлифовано, и выведено под конус. иначе отливку было бы невозможно снять.
затем были пропилены шабером углубления под рёбра жёсткости
а так же просверлено отверстие внутри клина, нарезана резьба, для безударного снимания отливки.
детали съёмника это болт КАЛЁНЫЙ стержень грибок и шарик
наружная часть кокиля сделана из трубы, которая была распилена на 2 части, сжата хомутами , и расточена под нужный диаметр , хотя можно и не делать разрезную, было проверено на практике если поверхность чистая то даже новус делать не надо, после остывания снимается легко
такую оправку очень легко снимать после остывания
окиль готов, можно приступать к литью.
металл!!! старые поршни мовкоциклов не очень годятся.. так как они маленькие. их потребуется много, вообщем грязи и оксида будет больше чем пользы поэтому надо найти поршни от какова нить дизеля, например от трактора Т25. сплав там с большим содержанием кремния, марка АЛ25. от камаза тоже поршни хороши АК18.
расплавить металл не представляет проблем в кузнецком горне на углях. тут самое главное его не перегреть, светится металл не должен, но и догревать его нельзя. при заливке встанет будет дефект
кокиль перед заливкой необходимо подогреть примерно до 300 градусов делать это удобнее всего паяльной лампой. предварительно протерев клин графитом от щёток электродвигателей. или не закоптить над банкой с горящим бензином
после заливки необходимо выждать 10 минут, затем залить водой ТОЛЬКО САМУЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ КЛИНА!!!!. иначе отливка может треснуть. и ждать до полного охлаждения.
после остывания разбираем оправку, укладываем внутрь сверления калёный стержень и спрессовываем отливку с клина
Отливка готова, можно точить.....
сперва зажимают отливку изнутри и делают черновую обработку
затем зажимаем его наоборот и выбираем лишний металл с бобышек и делаем установочный поясок
затем зажимаем поршень в оправку и сверлим отверстие под палец
и не снимая заготовку можно проточить канавки под стопорные кольца
теперь можно обрабатывать на чистовую не зажимая поршень кулачками патрона
и проточить канавки под поршневые кольца
осталось самая малость
сделать П-образные окна для продувки, холодильники, смазку пальца и стопора для колец.
поршень в разрезе, не проливов и пор не обнаружено
ну а это кокиль точная копия заводского поршня
поршни ПС и CZ
самое сложное это было изготовление кокиля. Был выбран самый простой - моноклинный. тут не обошлось без хорошего станочного оборудования и высококвалифицированных токарей и фрезеровщиков.
вот кокиль только что после станков
далее вручную было всё сглажено отшлифовано, и выведено под конус. иначе отливку было бы невозможно снять.
затем были пропилены шабером углубления под рёбра жёсткости
а так же просверлено отверстие внутри клина, нарезана резьба, для безударного снимания отливки.
детали съёмника это болт КАЛЁНЫЙ стержень грибок и шарик
наружная часть кокиля сделана из трубы, которая была распилена на 2 части, сжата хомутами , и расточена под нужный диаметр , хотя можно и не делать разрезную, было проверено на практике если поверхность чистая то даже новус делать не надо, после остывания снимается легко
такую оправку очень легко снимать после остывания
окиль готов, можно приступать к литью.
металл!!! старые поршни мовкоциклов не очень годятся.. так как они маленькие. их потребуется много, вообщем грязи и оксида будет больше чем пользы поэтому надо найти поршни от какова нить дизеля, например от трактора Т25. сплав там с большим содержанием кремния, марка АЛ25. от камаза тоже поршни хороши АК18.
расплавить металл не представляет проблем в кузнецком горне на углях. тут самое главное его не перегреть, светится металл не должен, но и догревать его нельзя. при заливке встанет будет дефект
кокиль перед заливкой необходимо подогреть примерно до 300 градусов делать это удобнее всего паяльной лампой. предварительно протерев клин графитом от щёток электродвигателей. или не закоптить над банкой с горящим бензином
после заливки необходимо выждать 10 минут, затем залить водой ТОЛЬКО САМУЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ КЛИНА!!!!. иначе отливка может треснуть. и ждать до полного охлаждения.
после остывания разбираем оправку, укладываем внутрь сверления калёный стержень и спрессовываем отливку с клина
Отливка готова, можно точить.....
сперва зажимают отливку изнутри и делают черновую обработку
затем зажимаем его наоборот и выбираем лишний металл с бобышек и делаем установочный поясок
затем зажимаем поршень в оправку и сверлим отверстие под палец
и не снимая заготовку можно проточить канавки под стопорные кольца
теперь можно обрабатывать на чистовую не зажимая поршень кулачками патрона
и проточить канавки под поршневые кольца
осталось самая малость
сделать П-образные окна для продувки, холодильники, смазку пальца и стопора для колец.
поршень в разрезе, не проливов и пор не обнаружено
ну а это кокиль точная копия заводского поршня
поршни ПС и CZ
автор: www.ua3usy.narod.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
загрузка...