|
Просмотров: 1447, Комментариев: 0 |
В настоящее время довольно популярны японские и китайские мопеды небольших объёмов (50,125 куб).Китайские мопеды это в основном копии каких то мопедов, но качество как всегда оставляет желать лучшего.
Очень часто привозят в ремонт китайские мопеды с проблемой по электрике.Про ремонт одного из таких мы сегодня поговорим. Привезли мопед, сказав что не работает вся электрика кроме сигнала(а именно указатели поворотов, подсветка приборов, габаритные лампы, стоп сигнал,ближний и дальний свет, указатель уровня топлива в баке), а, перестала она работать когда в один прекрасный момент на мопеде взорвался аккумулятор прямо на ходу.
Ремонт решил начать с проверки с регулятора напряжения т.к аккумулятор мог взорваться при выделении водорода который выделяется при кипении аккумулятора, а кипеть аккумулятор может только при перезаряде. заведя мопед первым делом проверил 12в переменного тока идущего на освещение, оно оказалось завышенным, затем проверил постоянное напряжение идущее на зарядку аккумулятора , реле поворотов и указатель уровня топлива, оно также оказалось завышенным около 20в что не являлось нормальным.Сразу стало ясно что нужно менять регулятор.
Заменив регулятор на клеммах аккумулятора появилась стабильное напряжение до 13,5в на освещение пошло 12в, но всё также ничего не работало.Оказалось всё очень просто, перегорели абсолютно все лампочки. Заменив все лампочки всё заработало кроме указателя уровня топлива в баке.
Первым делом проверил сопротивление датчика, оно оказалось в норме следовательно проблема красилась в самом указателе.
Сняв и разобрав приборную панель заметил подгоревший резистор через который подключался плюсовой провод к указателю. Отпаяв и проверив его выяснилось что он сгорел.
По цветовой маркировке можно было бы подобрать номинал резистора, но цвета на самом резисторе выгорели и невозможно было определить по цветовой маркировке номинал, поэтому с одной стороны была счищена изоляция с резистора , а затем с каждой стороны мерил сопротивление до обрыва, в сумме вышло где то 80Ом.
Для более точного определения на место постоянного резистора был припаян переменный номиналом в 100Ом, затем залит полный бак и подключив приборную панель начал подбирать сопротивление при котором стрелка откланялась на максимальное значение. Затем отпаяв переменный резистор и померив сопротивление оно оказалось 86Ом. Далее нашёл постоянный резистор данного номинала припаял на место и собрал приборную панель.Указатель уровня топлива снова ожил.
Все удачи на дороге
|
|
|
|
|
|
« Апрель 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| |
|
Alpha, V501M, АвтоЛегенды, Автомобильная электроника, Авторевю, Аккумуляторные батареи, аптечка, генератор, Д-8, дизель, Журналы, Журналы » Мото, Заточка, зярядка, Компьютерные столы, коромысла, лакокрасочного покрытия, Обмоточные провода, основные элементы зажигания, Поиск и устранение неисправностей, покраска мотацикла, предохранители, прокладка, Радиопомехи, Ремонт кулисы., Ремонт трансформаторов, Свечи зажигания, Система зажигания, Система электроснабжения, справочник, Справочник автомобилиста, Стрелочные и цифровые приборы, техобслуживание, топливо, устройство, Учебное пособие, Цилиндр сцепления, эксплуатация, электроинструмент, Электронное управление двигателем
Показать все теги
| |
|