Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления крайних стоек…
…и головкой «на 17» равномерно ослабляем и отворачиваем четыре гайки крепления основных стоек оси коромысел.
Снимаем ось коромысел со шпилек.
Вынимаем восемь штанг толкателей и раскладываем их по порядку, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Штанги индивидуально приработались к «своим» толкателям и коромыслам. При установке их на новые места начнется повторная приработка и через 2–3 тыс. км придется снова регулировать тепловой зазор.
Расшплинтовываем пассатижами опору оси…
…и снимаем опору.
Снимаем две шайбы…
…и коромысло клапана.
Затем снимаем следующую опору, коромысло, пружину и т.д., раскладывая детали по порядку.
Собираем ось коромысел в обратной последовательности.
Задняя опора имеет отверстие для подачи масла внутрь оси и далее к коромыслам. При установке узла отверстие этой опоры должно совпасть с каналом подачи масла в головке блока цилиндров.
Устанавливаем ось коромысел и штанги толкателей в обратной последовательности. Регулируем тепловые зазоры (см. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов).
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления крайних стоек…
…и головкой «на 17» равномерно ослабляем и отворачиваем четыре гайки крепления основных стоек оси коромысел.
Снимаем ось коромысел со шпилек.
Вынимаем восемь штанг толкателей и раскладываем их по порядку, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Штанги индивидуально приработались к «своим» толкателям и коромыслам. При установке их на новые места начнется повторная приработка и через 2–3 тыс. км придется снова регулировать тепловой зазор.
Расшплинтовываем пассатижами опору оси…
…и снимаем опору.
Снимаем две шайбы…
…и коромысло клапана.
Затем снимаем следующую опору, коромысло, пружину и т.д., раскладывая детали по порядку.
Собираем ось коромысел в обратной последовательности.
Задняя опора имеет отверстие для подачи масла внутрь оси и далее к коромыслам. При установке узла отверстие этой опоры должно совпасть с каналом подачи масла в головке блока цилиндров.
Устанавливаем ось коромысел и штанги толкателей в обратной последовательности. Регулируем тепловые зазоры (см. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов).
File engine/modules/iLike/show.php not found.