Завод душит 1, 2, 3 и 6-ую передачи - для тех, кто хочет максимальную мощность на каждой передаче, есть блок отключения задержки зажигания. Что бы пройти строгие нормы по выбросу СО2, и продаваться в Европе, Америке, завод немного задерживает зажигание на 1, 2, 3, 6 передачах. Полусгоревшее топливо идет в выпуск, догорая там полностью, разогревая катализатор и значительно снижая примеси, контролируемые при прохождении транспортным средством контроля за выхлопными газами. На Suzuki B-King (2008-2011), Boulevard M109R/R2 (2011), GSF650 Bandit (2009-2011), GSR400 (2006-2011), GSR600 (2006-2011), GSR750 (2011), GSX-R1000 (2005-2011), GSX-R600 (2006-2011), GSX-R750 (2006-2011), GSX1250FA (2010-2011), GSX1300R Hayabusa (2008-2011), GSX650F (2008-2011), Gladius (2009-2011), Intruder M1800R (2011), SFV400 (2010-2011), SFV650 (2009-2011), VZR1800 (2011) и KAWASAKI ZX-10R Ninja (2008-2010), ZX-6R Ninja (2007-2011) блок отключения задержки зажигания ощутимо улучшает отклик на ручку газа и крутящий момент на первых 3х передачах за счет фиксации работы двигателя на карте максимальной мощности. С этим модулем передвижение по городу (движок не нужно крутить) и поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается. Не нужно настраивать на стенде. Максимальный прирост мощности в 15 л.с. был зафиксирован на второй передачи B-King