|
| |
|
Ниссан способен производить в Европе более 400,000 автомобилей ежегодно. Заводы в Великобритании и Испании теперь удовлетворяют две трети потребностей Ниссан в Европе. Здесь производятся модели Micra, Almera hatchback, Almera Tino, Primera, Serena, Terrano II, Vanette Cargo и грузовые автомобили. Ниссан планирует дальнейшее увеличение числа моделей, выпускаемых в Европе. Начиная с 2000 г. около 90% всех автомобилей марки Ниссан, продаваемых в Европе, будет сходить со сборочных линий заводов в Испании и Великобритании.
Завод Ниссан в г. Сандерленде, Великобритания, где собираются Micra, Almera hatchback и Primera, считается самым эффективным автомобильным производством в Европе. Общая сумма инвестиций в этот завод площадью 3035000 кв. м. составила более 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.
Пенсии повысят в два раза: В Госдуму внесен законопроект
подробнее
В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.
В 1960 была разработана новая модель - Nissan Cedric. Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.
Важной особенностью подхода Сакиши было то, что он учился методом проб и ошибок. Таким образом ему удалось познать всю изнанку дела, которыми он занимался. Он был убежден в том, что промышленность тогдашней Японии потребность в непрерывном развитии. Эти убеждения привели к тому, что свою будущую компанию он создавал по философии «Кайдзен», что в переводе означает «непрерывный путь к совершенству».
|
|
|
« Март 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
| |
|
Alpha, V501M, АвтоЛегенды, Автомобильная электроника, Авторевю, Аккумуляторные батареи, аптечка, генератор, Д-8, дизель, Журналы, Журналы » Мото, Заточка, зярядка, Компьютерные столы, коромысла, лакокрасочного покрытия, Обмоточные провода, основные элементы зажигания, Поиск и устранение неисправностей, покраска мотацикла, предохранители, прокладка, Радиопомехи, Ремонт кулисы., Ремонт трансформаторов, Свечи зажигания, Система зажигания, Система электроснабжения, справочник, Справочник автомобилиста, Стрелочные и цифровые приборы, техобслуживание, топливо, устройство, Учебное пособие, Цилиндр сцепления, эксплуатация, электроинструмент, Электронное управление двигателем
Показать все теги
| |
|