Обучение птицы полетам

Обучение птицы полетам

Обучение птицы полетам

Категория: Статьи, Уход

Итак, вы приобрели себе пернатого питомца. Прежде чем вы начнете выпускать его летать у себя по квартире, изучите определенные правила, которые нужно при этом соблюсти.

Полеты попугаев в домашних условиях

Самое первое, что нужно помнить, когда вы принесете ее домой, что ни в коем случае нельзя сразу давать возможность птице летать по комнате, где она будет жить. Напротив, переезд птицы с одного места на другое – это большой стресс для нее.

Поэтому надо создать максимально комфортные условия для ее адаптации в новой местности. Для этого необходимо не выпускать пернатого из клетки приблизительно 30 – 45 дней, обеспечивать рациональным питанием и отдыхом.

За это время вы должны подружиться с птицей, создать между вами полное доверие и взаимопонимание.

С чего же начать обучение?

Как же этого добиться? Перед тем как вы приступите к обучению птицы, нужно приучить ее к виду хозяина, то есть к вашему виду. Попугай не должен вас бояться. Для этого сначала нужно подольше стоять рядом с клеткой, чтобы ваш питомец привык к вам. При этом не шумите, не кричите, не делайте перед ним никаких резких движений.

Когда производите в клетке ежедневную уборку или приносите корм, всегда обращайтесь к птице по имени, чтобы она его запомнила. Когда птица привыкнет к вам, а вы это поймете, если увидите, что питомец спокойно при вас ест, то можно начинать приучать его к виду вашей руки. Сначала вводите руку в клетку ненадолго, буквально на 3 – 4 минуты, не шевеля ею.

Постепенно время нахождения руки в клетке можно увеличивать.

Поначалу пернатый будет реагировать очень бурно: будет метаться по клетке, нервничать, бояться. Но со временем проявления страха пройдут. Как только это произойдет, переходите к подсаживанию птицы на небольшую палочку, по внешнему виду напоминающую жердочку.

Аккуратно придвигайте палочку к лапкам птицы, как бы упираясь в них, давая ей понять, что вы хотите, чтобы она перешла на нее. Упражнение выполняйте ежедневно, с каждым разом увеличивая продолжительность занятий.

Как только результат будет достигнут, начинайте делать палочку короче, побуждая тем самым птицу переходить на вашу руку.

Конечно, самое главное в приручении птицы – это терпение. Когда птица с большим желанием и радостью будет запрыгивать к вам на руку, начинайте учить ее кушать с вашей руки. Возможно, это произойдет гораздо быстрее, чем вы ожидаете.

Чтобы это упражнение прошло гладко, нужно, понаблюдав за пернатым питомцем, понять какой корм является его любимым. Сначала можно давать птице кушать это зерно с ложки, а потом с руки, не выкладывая уже это зерно в кормушку.

Благодаря этому упражнению, довольно скоро птица спокойно будет есть у вас с руки любой предложенный корм.

Учимся летать

Теперь давайте разберем, как и когда птицу нужно выпускать из клетки для свободного полета. Помните, что самый минимум для этого упражнения — 15 минут, максимум – не ограничен. Однако прежде чем вы к этому перейдете, нужно научить птицу залетать в клетку.

Переходите к этому упражнению, когда пернатый уже спокойно сидит у вас на пальце, так это занятие будет более продуктивным. Берете своего питомца в руки так, чтобы крылья были сложены, останавливаете руку примерно на расстоянии 10-15см от входа в клетку и отпускаете птицу. Она должна влететь в клетку.

Постепенно увеличивайте расстояние до клетки и птица обязательно научиться влетать в нее.

Перед полетом желательно подготовить комнату, где вы планируете ее выпускать: закрыть шторы на окнах, прикрыть зеркала – это поможет избежать травм, особенно при первых полетах. Никогда не кормите птицу вне клетки, тогда она всегда будет стремиться обратно.

Если все же есть сложности с возвращением пернатого в клетку, можно выключить в комнате свет, а рядом с клеткой включить светильник. Зрение у птиц не очень хорошее, поэтому стремясь к свету, она рано или поздно все равно влетит в свой домик.

Если же и это и не помогает, тогда придется просто ловить пернатого и самим сажать его в клетку. Но не расстраивайтесь, скоро все получится.

Приручить птицу не так сложно, главное, ваше искреннее желание и доля терпения. Зато потом станет еще интереснее – ведь ручная птица намного лучше обучается речи. Берегите себя и своих питомцев.

Источник: https://popugai.info/obuchenie-pticy-poletam-vne-kletki/

Свободные полеты, начало обучения. Тренировки птиц в залах

Свободные полеты, начало обучения. Тренировки птиц в залах

Ошибкой в начале обучения птиц свободным полетам является выход с неподготовленной птицей в большое помещение, спортивный зал или на улицу.

Птица в состоянии стресса летит «куда глаза глядят» врезается в стены и препятствия. В результате у нее закрепляется страх полетов, особенно, если владелец птицы тоже начинает нервничать, видя как птица беспорядочно мечется в новом для нее помещении; а также в случаях, когда владелец птицы не дает времени птице, севшей под потолком спортивного зала, успокоиться и осмотреться.

Впервые приходя в спортивный зал для тренировок с птицей, лучше иметь запас времени на случай, если птица откажется выполнять команды и будет сидеть в недоступном месте. Необходимо спокойно подождать (возможно потребуется пара часов; хотя, если вы уже освоили дома команды, то шок у птицы проходит достаточно быстро — минут за 20-30).

Когда птица вернулась на руку — не надо ее сразу же засовывать в переноску и радостно ехать домой. Это может создать негативное подкрепление — «выполнение команды «ко мне» ведет к завершению прогулки и «упаковку» в переноску». Необходимо поощрить птицу, выполнившую команду, угощением или почесонами.

Если прийти с неподготовленной птицей в спортивный зал, то скорее всего, птица испугается, а так как маневренность полета еще плохая, то столкновения со стенами неизбежны. Если вы начнете метаться и непрерывно голосить в случае «зависания» птицы под потолком, то еще больше испугаете птицу.

В итоге — у птицы стресс физический (она сразу получила большую нагрузку) и психологический — ей, страшно, больно, хозяева не в адеквате, а значит есть опасность!! Все это может сильно затруднить освоение свободных полетов.

Свободные полеты — это не суровая тренировка, а процесс общения с птицей, который должен приносить радость и удовольствие и птице, и человеку.

В этом видео, на примере жако (Psittacus erithacus), объясняется как начинать тренировать птицу. Особенно это актуально для попугаев, у которых было подрезано перо на крыльях, потому что у таких птиц есть страх падения.

Птица сажается на плоскую поверхность, а не на переносную присаду. Таким образом попугай находится в безопасной для него позиции.

Далее отработка команды «ко мне» начинается с самых коротких дистанций — буквально с пары сантиметров — один птичий шаг. Это позволяет очень постепенно увеличивать физическую нагрузку. Когда этот этап тренировок с попугаем отработан до автоматизма, то дистанция увеличивается — теперь птице надо перепрыгнуть на руку.

Обращаю ваше внимание на то, что команда «место» тоже отрабатывается. Т.е., когда вы возвращаете птицу на место, вы произносите команду, которую выбрали для обозначения места. В русском языке нет аналога звонкого слова perch — «присада» — но можно использовать кликер или самим придумать обозначение места возврата.

Постепенно дистанция увеличивается — теперь птице уже надо перелететь на руку. На видео краснохвостый жако, который уже летает и тренируется очень давно — поэтому все выглядит легко и просто. В жизни эти этапы могут растягиваться на несколько недель и месяцев.

Всегда подкрепляйте желаемые действия птицы наградой. Если вы сами устали и внимание рассеялось — прекращайте занятие. Птице очень важно, чтобы взаимодействие с ней было осознанным. Кстати, некоторые попугаи могут и укусить именно за то, что человек не обращает на их действия должного внимания.

Автор видео дает очень полезный совет — не сажайте птицу в клетку сразу после выполнения команды, чтобы у птицы не было ассоциаций с выполнением команды и прекращением общения.

Первые шаги при обучении свободным полетам. Тренировки в залах was last modified: Январь 11th, 2017 by Валентин Козлитин

Источник: https://vkdoc.ru/soderzhanie-ptitc/svobodnie-poleti-ptitc/obuchenie_ptitc_svobodnim-poletam.html

Фрифлай. Личный опыт свободных полётов с сорокой

Фрифлай. Личный опыт свободных полётов с сорокойSkip to content

  • birds.vc
  • Свободные полеты
  • Фрифлай. Личный опыт свободных полётов с сорокой

Свободные полёты с птицами — это такой способ взаимодействия человека и птицы, при котором птица получает возможность удовлетворить свою базовую потребность в естественном для неё способе движения — в полёте.
Проще говоря, свободные полёты — это обучение птицы летать на открытом пространстве, не улетая от своего владельца, не теряясь.

Подробнее о том, что такое фрифлай и с чего начать.

В данной статье мы расскажем о личном практическом опыте владельца обыкновенной сороки (Pica pica) и рассмотрим важные моменты процесса обучения и воспитания.

1. Роль амуниции. 2. Поведение птицы во время прогулок. 3. Методы, применяемые для обучения.

4. Опасность извне.

Хадукен (Хаду) — кличка сороки.
Хаду был найден и забран из разорённого гнезда в середине мая 2016 г.

Владелец Хаду изначально осознавал необходимость свободных полётов, поэтому готовил себя и птицу непосредственно к ним.

С момента, когда птенец твёрдо встал на лапы, с ним начали заниматься дома и на улице, используя должик (страховку). В результате ограничений в движениях и рывков Хаду ободрал рулевые перья (хвост). Таким образом у Хаду закрепился негативный опыт в отношении амуниции.

В процессе прогулок и занятий на страховке — жизнь птицы полностью зависит от внимательности и скорости реакции хозяина на опасные факторы, такие как: хищные птицы, кошки, собаки и люди.

Хаду неоднократно атаковали ястреба и в эти моменты было очевидно, что траектория движения Хаду — ограничена. Движение было ограничено длиной поводка, а в случае «зажима» (наступила кошка, зацепился за ветки/предметы на земле)  движения Хаду — сводились к минимуму. При атаках с воздуха (ястребом) Хаду подавал тревожный сигнал и стремился спрятаться у ног владельца.

В последствии птица невзлюбила фиксацию удерживанием за путцы (в т.ч. пристёгивание к перчатке) и доверие к владельцу подпортилось.

На восстановление отношений потребовалось время. В качестве поощрений были выбраны гаммарус и кошачий корм премиум класса «NOW Natural holistic», поскольку именно они мотивировали его на общение и продолжение обучения командам больше всего. За выполнение команды Хаду получал 1 гранулу корма (2,5х2,5 мм) или 1 рачка. Как лакомство иногда использовались различные насекомые.

К августу Хаду уже был обучен командам «ко мне», подлёту по звуковому сигналу ( на свист) и был выношен, поэтому было принято решение перейти на свободные занятия.
Переход на занятия без должика был осуществлен в привычном и безопасном для Хаду месте —  где обычно проходили занятия.

Первый «отлёт» был совершен на второй день занятий — Хадукен погнался за группой голубей и скрылся из виду в деревьях. Спустя три минуты неудавшейся погони он вернулся к владельцу по сигналу свистка.

В короткие сроки, время от времени подлетая по сигналу к владельцу и осознав, что в присутствии хозяина безопаснее, Хадукен научился следовать за ним.

Несколько раз в лесистой местности Хаду безуспешно был атакован ястребом-тетеревятником, которого Хаду успевал заметить преждевременно — он «стрекотал», после чего уворачивался, прятался от него в плотных кронах деревьев, при возможности ретировался к владельцу.

Прогулки и занятия без поводка были ежедневными.

Другой инцидент произошел осенью. Гуляя в лесопарковой зоне, Хаду атаковал диких сорок, затем напал на нескольких других птиц. В течение всей прогулки к владельцу Хадукена периодически подходили с вопросами заинтересованные прохожие, на троих из которых Хаду напал и покусал за уши.
После этого случая Хаду начали отучать кусаться.

Источник: https://birds.vc/svobodnie-poleti/soroka-haduken.html

Как учатся летать на планере в разных аэроклубах мира

Как учатся летать на планере в разных аэроклубах мира

В России начинают появляться люди, которые хотят, чтобы собственный планер находился близко к дому, и полеты можно было совершать не по расписанию аэроклуба или прихоти местных руководителей, а по своему желанию. Насколько эта ситуация реальна? И где лучше получать свидетельство планериста?

Воплощение мечты многих – парить, как сокол. Современный планер позволяет воплотить эту мечту в реальность и летать быстрее и выше самой быстрой птицы, использую только силу природы.

Читайте также:  Как подобрать пару попугаю

Процесс обучение полетам на планере не такой сложный и относительно безопасный, как считают некоторые. Инструктор может дать основы пилотирования планера в течение нескольких практических занятий. Но не стоит думать, что за это время вы станете опытным планеристом. Обучение на планере – это сменяющие друг друга шаги вперед и топтание на месте.

То, насколько быстро вы будете повышать свой уровень пилотирования, зависит только от вас. Некоторые планеристы предпочитают парить в районе аэродрома. Другим по душе соревновательный процесс и полеты по маршрутам.

Обучение на планере по большому счету – это интересный и увлекательный процесс, где вы учитесь выжимать из своего планера максимальную производительность за счет маневренности, правильного расчета и летной практики.

Достоинства полета на планере и этапы обучения

Полеты на планере благоприятно влияют на навыки пилотирования, закладывают их прочный фундамент:

  1. Формируются навыки управления при отказе двигателя самолета
  2. Вырабатываются навыки правильно оценивать погодные условия, поскольку приходится собирать постоянно данные по состоянию атмосферы, месту возникновения восходящих и нисходящих потоков
  3. Происходит накопление и систематизация информации по подбору с воздуха необорудованных посадочных площадок: полей, пашен, любых других мест, пригодных для безопасной посадки

В России обучение проводится в основном в аэроклубах ДОСААФ по Курсу учебно-летной подготовки КУЛП ПАСО – 86.

В течение первого года обучения учлет (учащийся летной школы) проходит первоначальную летную подготовку. В ходе процесса обучения он осваивает навыки управления планером в различных режимах полета:

  • Координированная работа узлами управления при вхождении планера в повороты с креном 30-45°
  • Взлет на буксире за самолетом буксировщиком или с помощью механизированного старта (с помощью лебедки)
  • Расчет захода на посадку
  • Посадку при встречном и боковом ветре
  • Выполнять преднамеренный ввод планера в штопор и выход из него

Кроме практических занятий в начале курса обучения идет теоретический блок по аэродинамике, метеорологии, конструкции планера, парашютной подготовки. Общая практика такая, что только после сдачи экзамена по теории, пилота допускают до практических занятий.

Второй год обучения начинается с изучения теории парящих полетов. После сдачи экзаменов учлеты проходят сокращенную программу первого года обучения, чтобы восстановить утраченные за зиму летные навыки.

Далее начинается освоение парящих полетов: задача найти восходящий поток, удержаться в нем, набрать высоту.

Полеты выполняются все дальше и дальше за пределы аэродрома, при этом планерист повышает свои летные навыки и навыки наблюдения за природой, погодой и окружающей средой.

По мере накопления опыта пилоты начинают совершать маршрутные полеты, осваивают другие планера с более высокими летно-техническими качествами.

Вершина процесса обучения на планере – участие в соревновательных мероприятиях, в том числе в Чемпионате России, Европы и мира.

Обучение полетам на планере в России

Кто бы что ни говорил, а летать на планере в России можно и проходить обучение тоже. Конечно, большая часть того, что осталось – это остатки системы ДОСААФ: самолетам и планерам по много лет.

Но в авиации существуют нормы, правила и процедуры, которые обеспечивают высокую безопасность полетов на планерах: все планера проходят регулярный технический осмотр и обслуживание, налет на планерах фиксируется в журнале.

Поэтому можно смело выбирать понравившийся аэроклуб и ехать совершать ознакомительный полет.
Выучиться летать на планере можно в следующих аэроклубах:

  • Центральный Планерный Аэроклуб
  • 2-ой Московский Аэроклуб
  • Гатчинский авиационно-спортивный клуб
  • Планерный клуб Санкт-Петербурга
  • Новосибирский авиационно-спортивный аэроклуб
  • Центральный аэроклуб Республики Татарстан
  • Владикавказский авиационно-спортивный клуб
  • Таганрогский аэроклуб
  • ВерхнеХавский АТСК «Сапсан»(на границе Липецкой и Воронежской области, аэродром Чистоозерское)

Список с адресами можно скачать здесь.

Большинство из этих аэроклубов принадлежит к системе ДОСААФ, кроме 2-ого Московского аэроклуба. Клубы ДОСААФ выдают своим пилотам по завершению программы обучения Свидетельство пилота-планериста ДОСААФ, а 2-ой Московский аэроклуб – лицензию пилота планера гражданской авиации.

Условия обучения в России

Большинство из учебных планеров – Бланик Л13.

Конструкция планера 60-х годов 20-ого века, этакий динозавр, но при всем этом этот планер заслужил звание проверенной и надежной учебной парты, с которой делали свой первый шаг в небо тысячи будущих летчиков и пилотов СССР и России.

После прохождения начальной программы обучения вы пересаживаетесь на «белую матчасть». В качестве продвинутой планерной техники выступают планера SZD-48-2 Янтарь Стандарт 2 и SZD-48-3 Янтарь Стандарт 3.

Требования к пилотам планеристам в России

Масса тела не превышает 110 кг. Условие связано с тем, что самый распространенный учебный планер в России – Бланик, а у него именно такие ограничения по весу пилота. Кроме того, нужно иметь достаточное здоровье для прохождения медицинского осмотра.

Стоимость года обучения в России от 85000 рублей: за каждый подъем для полета по кругу вы будете в среднем платить по 1000 рублей, при полете в зону 1000 рублей плюс 30-40 рублей за каждую минуту. Если же вы просто собираетесь совершить ознакомительный полет, то его стоимость в Российских аэроклубах от 3500 до 5000 рублей.

В целом для Российских аэроклубов характерно сильно затянутое время обучения, поскольку полеты проводятся часто только по выходным. Но труднодоступность планерных полетов в России не может остановить тех, кто искренне мечтает о полете.

Так на профильных форумах озвучивают возможность прохождения программы первого года обучения за 8 дней. Но такая активность полетов может быть экономически оправдана, если количество учащихся не меньше 4 человек.

Ведь, кроме инструктора в организации полетов принимает участие еще руководитель полетов, врач, инженер, пилот самолета-буксировщика, а в случае использования буксировочной лебедки, еще и оператор.

В последнее время вопрос с организацией обучения и возможностью выполнения полетов в любое удобное время решается в аэроклубах в лучшую сторону. Так на профильном форуме курсант ВерхнеХавского АТСК рассказывает, что вся программа первого года обучения была пройдена им в течение 15 дней.

Обучение за границей

В последнее время немало человек принимает решение пройти обучение полетам на планере заграницей. Среди иностранных мест для занятий планеризмом выбирают Германию, Украину.

Условия обучения в Германии

Самая планерная нация в мире – это Германия. В этой стране планеризмом занимаются в той или иной степени около 8000 человек (в России порядка 250).

Аэроклубы оснащены современной материальной частью, обучение проходит по гибкому графику.

Лицензия планериста в Германии называется GPL, с наличием такой лицензии можно летать в США и в Европе, а также там, где действует Международная система ICAO.

Популярные планерные аэроклубы: Вассеркуп и Дассу
В интернете есть несколько отчетов о прохождении обучения в этих школах.

Для начала обучения в планерной школе вас попросят пройти медицинский осмотр: в целом это отнимет у вас 3 часа времени и примерно 65 евро, не включая стоимость анализов и некоторых специалистов (окулист).

Далее вам нужно будет пройти курс теоретической подготовки по следующим предметам: техника, аэродинамика, человеческий фактор, особые случаи в полете, воздушное право, навигация, метеорология, радиообмен.

Теория сдается в несколько этапов в виде теста.

Экзамен по радиообмену на английском языке необходимо пересдавать один раз в 5 лет. На немецком языке экзамен второй раз пересдавать не нужно.

При подготовке к сдаче теоретического экзамена можно воспользоваться специальной программой Petersoftware (она платная, есть английская версия)

Основные плюсы обучения в Германии:

  1. Примерно за 2500 евро вы сможете пройти весь курс обучения и получить лицензию пилота планера международного стандарта
  2. В качестве учебного планера вы будете летать на ASK-13 с аэродинамическим качеством 27
  3. В аэроклубах есть возможность летать на мотопланерах, стартовать с лебедки
  4. После получения лицензии вы сможете арендовать планер в любом аэроклубе Европы, где действует Международная система ICAO, и совершать полеты для удовольствия. При желании можно участвовать в соревнованиях

Есть и минусы:

  1. Теоретические экзамены нужно сдавать на английском языке
  2. Лицензия планериста действительна в течение 2 лет, за это время для ее поддержания вам нужно сделать как минимум 25 взлетов и посадок, в том числе 5 с буксиром, 5 с лебедкой и 5 с мотором, если вы не укладываетесь – лицензию аннулируют. Для того, чтобы восстановить нужно отлетать недостающие часы под присмотром инструктора
  3. На теорию нельзя «забивать», поскольку после нее выдается справка, с которой вас допускают до экзаменов
  4. Для прохождения обучения необходимо предоставить справку об отсутствии судимости (внизу на второй странице)
  5. Информации по вопросу валидации европейской лицензии в российскую лицензию в интернете практически нет. Возможно, вы станете первым. Общие представления о том, как это проходит можно посмотреть здесь

Обучение полетам на планерах на Украине

На Украине пройти обучение на планере можно в следующих аэроклубах:

  • Планерный клуб аэродром «Бузовая» в Киеве
  • Ровенском авиационно-спортивном клубе
  • Винницком авиационно-спортивном клубе

Еще есть несколько мест, где можно полетать совершить ознакомительный полет или взять в аренду планер.
Обучают по КУЛП-86, документы по окончанию — летная книжка с подписанными полетами. По стоимости на середину 2013 года ознакомительный полет стоит примерно 1600 руб (400-500 гривен). По стоимость обучения ситуация примерно такая:

  • При обучении с инструктором и самостоятельно 3,75 долларов минута буксировки (125 рублей) плюс 10 долларов часовая аренда планера
  • Есть вариант безлимитных полетов: за сумму в 4200-4300 долларов вы будете летать без ограничений весь летный год. Только бы была погода

Полеты проходят только по выходным и по праздникам. Кроме того, нет необходимости совершать прыжок с парашютом. Летная техника — учебные Бланики и Янтари для продолжающих.

Дорога в небо не такая длинная, как это может показаться с первого взгляда! Летайте и воплощайте в жизнь ваши мечты о небе!

Источник: http://1AviaClub.ru/ppl-study/uchitsa-letat-planer.html

Автожиры — Обучение полетам

Автожиры - Обучение полетам

Компания АВТОЖИРЫ.РУ, учитывая всю сложность ситуации на сегодняшний день в получении УДОСТОВЕРЕНИЯ ПИЛОТА СВС, предлагает Вам достаточно простую и качественную, а главное законную форму его получения. Обучение проходит в два этапа и занимает от 40 до 50 дней.

  • На первом этапе занятия проходят на учебной базе аэродрома Новинки, где с Вами будут проведены комплексные занятия по изучению планера автожира, двигателя (его характеристики и особенности эксплуатации) ,пилотажно-навигационного оборудования и проведены тренажи по работе с оборудованием кабины, а также выполнены ознакомительные полеты на автожире (гироплане).
  • Второй этап подготовки проходит на территории Литвы в АУЦ, «Человек птица», под руководством одного из опытнейших инструкторов Ауримас Безарас (налет несколько тысяч часов на автожирах компании AUTO-GYRO), где ВЫ по окончании программы и успешной сдачи экзаменов по летной и теоретической подготовки получите Удостоверение Пилота СВС Международного образца.(порядок получения пилотского Российского образца указан ниже.)

Государственная услуга по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПИЛОТА АВТОЖИРА

Подготовка включает в себя — Теоретическую, наземную подготовку — 63 часов; — Практическую летную подготовку -26 часов. Курсы обучение проводится на русском и английском языках.

Занятия проводятся индивидуально в удобное для ученика время.

По окончании курса теоретического и практического обучения вы получаете право сдать экзамен и получить свидетельство пилота-автожира европейского образца (ICAO).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Полёты и обучение в школе пилотов выполняются на двухместных сертифицированных автожирах MTOsport и Calidus ЛЬГОТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ АВТОЖИРОВ Пилотам, обладающим действительных лицензий ATPL, CPL, PPL, а также – лицензии военного пилота, пилота планера, мото-планера, мото-дельтаплана, объем программы обучения может быть сокращен решением методического совета авиационной организации. Выданные за границей действительные лицензии пилотов УЛВС президент ФПУЛВС может признать, выдав претенденту лицензию УЛВС, если он сдал экзамены по практическим навыкам и воздушному праву.

ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА ДРУГОЙ ТИП АВТОЖИРА

Для переобучения могут быть приняты пилоты с действительной лицензией пилота автожира. Переучивание на другой тип автожира требует минимально 2:15 часов полетов и теоретической подготовки.

КВАЛИФИКАЦИЯ ИНСТРУКТОРА АВТОЖИРА

Для переобучения могут быть приняты пилоты с действительной лицензией пилота УЛ автожира и имеющие общий налет – 300ч., из них 200ч. – на двухместном автожире в качестве командира корабля. Программа теоретической подготовки инструктора — 12 часов, практическая подготовка инструктора- минимально 6 часов 20 минут.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

На автожире

  • МТО СПОРТ 405 000 руб
  • КАЛИДУС 430 000 руб
Читайте также:  Попугай и кошка в одной квартире - может ли жить кот и попугай в доме

Если Вы не до конца определись, хотите ли Вы научиться летать, или не до конца уверены в выборе школы в которой будете обучаться, приглашаем Вас для знакомства в наш офис в Москве, или на аэродром НОВИНКИ, где можно выполнить ознакомительный курс полета на автожире любой модели компании AUTO-GYRO

Научиться управлять автожиром или гиропланом может каждый !

При обучении используется автожир Auto Gyro Calidus.

Источник: http://avtozhiry.ru/index.php/obuchenie-poletam/obuchenie-poletam

Полёт птицы

Полёт птицы

Полет птиц можно разделить на две основные категории: это парящий, или пассивный, полет и машущий, или активный, полет.

При парении птица движется в воздухе продолжительное время, не делая взмахов крыльями и пользуясь восходящими воздушными потоками, которые образуются вследствие неравномерного нагрева поверхности земли солнцем. Скорость движения этих воздушных потоков определяет высоту полета птицы.

Если двигающийся вверх воздушный поток поднимается со скоростью, равной скорости падения птицы, то птица может парить на одном уровне; если же воздух поднимается со скоростью, превосходящей скорость падения птицы, то последняя поднимается вверх.

Используя различия в скорости двух потоков воздуха, неравномерное действие ветра — его усиление и ослабление, перемены направления ветра, пульсации воздуха, — парящая птица может не только часами держаться в воздухе, не тратя особых усилий, но и подниматься и опускаться.

Сухопутные парящие виды, например питающиеся падалью грифы и др., пользуются обычно лишь восходящими потоками воздуха.

Морские же парящие формы — альбатросы, буревестники, питающиеся мелкими беспозвоночными и вынужденные часто опускаться к воде и подниматься,— используют обычно эффект действия ветра, различия в скорости воздушных потоков, пульсации воздуха и завихрения.

Для парящих птиц характерны крупные размеры, длинные крылья, длинные плечо и предплечье (большое развитие несущей поверхности второстепенных маховых, число которых у грифов достигает 19—20, а у альбатросов даже 37), довольно короткая кисть, относительно малые размеры сердца (так как пассивный полет не требует усиленной работы мускулатуры). Крыло бывает то широким (наземные виды), то узким (морские виды). Машущий полет сложнее и разнообразнее парящего. Стоит сравнить полет стрижа, полет медленно двигающей крыльями вороны, трепещущую в воздухе пустельгу и стремительно бросающегося на добычу сапсана, быстро летящую утку и тяжело хлопающего крыльями фазана, чтобы убедиться в справедливости этого замечания. Существуют различные и довольно противоречивые попытки классификации различных типов машущего полета, останавливаться на которых мы здесь не будем.

Птица обычно пользуется не одним типом полета, а комбинирует их в зависимости от обстоятельств. При этом надо иметь в виду и то, что летательные движения состоят из последовательно сменяющих одна другую фаз.

За взмахами крыльев следуют фазы, когда крыло не производит гребных движений: это скользящий полет, или парение. Таким полетом, пользуются преимущественно птицы средних и крупных размеров, с достаточным весом. Мелкие же птицы обычно все время энергично работают крыльями или временами могут складывать крылья, прижимая их к туловищу.

Последнее особенно характерно для вьюрковых птиц. Ускорение в полете достигается птицей путем увеличения весовой нагрузки несущей поверхности, для чего необходимо несколько сложить крылья. Медленно летящая птица имеет полностью развернутый хвост и распростертые крылья.

По мере ускорения движения она несколько складывает маховые перья, причем у всех хорошо летающих птиц они образуют сплошную поверхность (у сокола, чайки, стрижа, ласточки и т. д.).

Большое значение для скорости движения птиц имеет ветер. Вообще говоря, для полета благоприятен попутный или несколько боковой ветер, но для взлета и посадки благоприятен встречный ветер. Попутный ветер при полете способствует увеличению скорости полета птицы.

Увеличение это довольно значительно: например, по наблюдениям над пеликанами в Калифорнии установлено, что увеличение скорости движения воздуха от фактического безветрия до 90 км/час способствовало изменению скорости полета пеликанов с 25 до 40 км/час.

Однако сильный попутный ветер требует от птицы больших усилий для сохранения возможности активного управления полетом.

Продолжительность и быстрота полета птиц очень велики, хотя обычно в этом отношении распространены преувеличенные представления. Самое явление перелетов показывает, что птицы могут совершать длительные передвижения.

Европейские ласточки, например, зимуют в тропической Африке, а некоторые кулики, гнездящиеся в Северо-Восточной Сибири, улетают на зиму в Новую Зеландию и в Австралию. Скорость и высота полета птиц значительны, хотя уже давно превзойдены современными летательными машинами.

Однако машущее крыло птицы дает ей много преимуществ, в первую очередь в маневренности, по сравнению с современными самолетами.

Современные технические средства (наблюдения с самолетов, скоростная съемка, радары и т. д.) позволили точнее определить скорости полета птиц. Выяснилось, что при перелетах птицы в среднем используют большие скорости, чем при перемещениях вне сезона миграций. Грачи на перелетах перемещаются со скоростью 65 км/час.

Средняя же скорость их полета вне времени миграций — в гнездовой период и на зимовке — составляет примерно 48 км/час. Скворцы на миграциях летят со скоростью 70—80 км/час, в другое время 45—48 км/час.

По наблюдениям с самолетов установлено, что средняя скорость перемещения птиц при перелетах колеблется между 50 и 90 км/час.

Так, серые журавли, серебристые чайки, большие морские чайки летят со скоростью 50 км/час, зяблики, чижи — 55 км/час, ласточки-касатки — 55—60 км/час, дикие гуси (разные виды) — 70—90 км/час, свиязи — 75—85 км/час, кулики (разные виды) — в среднем около 90 км/час.

Наибольшая скорость отмечена у черного стрижа — 110—150 км/час. Эти цифры относятся к весенним перелетам, проходящим наиболее напряженно и, вероятно, отражающим наибольшие скорости полета птиц. Осенние миграции протекают значительно медленнее, например скорости полета аистов на осенних миграциях составляют едва ли половину скорости их весеннего движения.

Вопрос о высоте полета птиц долгое время оставался неясным. Старое представление о том, что передвижение птиц проходит, как правило, на больших высотах (500—1600 м над уровнем моря), вызывало сомнения.

Однако астрономические наблюдения показали, что, по всей вероятности, максимальная высота полета птиц достигает 2000 и даже 3000 м. В какой-то степени это получило подтверждение при использовании радаров.

Выяснилось, что перелеты весной протекают на больших высотах, чем осенью, что птицы ночью летят на больших высотах, чем днем. Воробьиные птицы, например зяблики, летят на высотах несколько меньших, чем 1500 м; более крупные воробьиные, например дрозды,— на высоте 2000—2500 м.

Кулики летят на высоте около 1500 м. Хотя полет является основным и наиболее характерным способом передвижения птиц, им свойственны и другие весьма разнообразные способы движения.

Общеизвестные подразделения птиц на водных, наземных, древесных указывают на известные различия этих групп и в отношении движения.

Источник: http://www.berl.ru/article/birds/anatomy/polet_pticy.htm

Дрессировка и содержание хищных птиц для соколиной охоты

Дрессировка и содержание хищных птиц для соколиной охоты

Также я пользуюсь клобучками некоторые выкройки которых даны в данной книге. Клобучки одеваются на ловчих птиц, с тем , чтобы они не могли чего либо видеть.

В первую очередь необходимость ограничения зрительного восприятия диктуется тем , чтобы ловчая птица не видела свою потенциальную жертву, и были поспокойнее при путешествии на транспорте.

Если птица постоянно бросается с руки на голубей, ворон и ее при этом удерживают, то охотиться она будет крайне не качественно в дальнейшем. К тому же у мелких птиц происходит растяжение сухожилий.  Такие нюансы прекрасно устраняются наличием клобучка.

Бубенцы изготавливают из листовой меди- под прессом делаются 2 полусферы, выпиливают 2 небольших стальных кубика, помещают их в полусферы. Все составляется и завальцовывается. К верхушке бубенчика припаивается  ушко для прикрепления его к ремешку.

Многие сегодняшние сокольники просто покупают готовые бубенцы в рыболовных магазинах, но они значительнее уступают бубенцам сделанные таким вышеописанным способом. Бубенцы помогают находить ловчую птицу, если она улетела от Вас, при поимке добычи.

Ловчая птица поймав добычу остается с ней и может сесть в высокую траву или находится в районе кустов. По звону бубенчиков можно ее легко найти. Бубенцы прикрепляются к обеим лапам за цевки и, при помощи кожаной пластинки на центральные рулевые перья.Сокольничья перчатка изготавливается из прочной кожи – она предохраняет руку от острых когтей хищной птицы. На ней сокольник кормит птицу, и на нее-же манит. Сокольничья сумка используется для держания в ней прикормки птицы, атрибутики, а также туда может складываться мелкая добыча.

Кормление хищных птиц

Хищных птиц следует кормить естественными кормами: это могут быть голуби, вороны, воробьиные птицы, мыши, крысы. При кормлении выловленными  птицами из городских популяций, следует внимательно осматривать добычу на предмет различных болезней.

Не секрет – городские популяции животных более подвержены различным эпизоотиям, нежели  их полевые собратья. Внешние проявления болезней могут быть в виде пятнышек, изменений структуры внутренних органов, таких как печень, легкие. Также различные разрастания или экссудаты могут быть  в пищеводе, ротовой полости птиц.

Наличие гельминтов в кишечнике и даже в грудобрюшной полости птиц. Все подобные экземпляры не должны использоваться в пищу. Если у Вас нет живого корма( недавно добытого), то можно использовать изредка постную говядину или курицу.

 В принципе вопрос о кормлении хищных птиц на сегодняшний день стоит не только среди сокольников, но и перед любителями содержащих в  условиях неволи таких птиц как совы, мелких соколков и другие виды хищных птиц. Я не буду в этих строках дискуссировать о полезности подобного содержания.

Но факт остается фактом, все больше и больше людей имеют дома хищную птицу. Поэтому, скорее следует рассказать, как их правильно содержать и конечно кормить. Глубокое сожаление у меня вызывают те птицы, которых кормят пшенной кашей и яйцами, с колбасой.

Печальное зрелище! В первую очередь следует уяснить, что мы имеем дело с хищником, и он, кроме мяса ничего не ест и есть не обязан. Хотя многие хищники могут поживиться как дополнением насекомым или лягушкой.

Основным рационом для сов является мыши и мелкие крысы ( живые или неживые но со шкуркой), и уже как вспомогательным кормом служит нами любимая постная телятина. И все. Хищные птицы питаются 1 раз в день, Следует им устраивать 1 раз в неделю полное голодание и один раз в неделю давать половину рациона. Рацион- это то количество, которое хищная птица съедает без остатка.

Те же соображения касаются и других видов, не использующиеся как ловчие.

Только к примеру сычиков следует кормить и мелкими воробьиными птичками, и добавлять насекомых. Соколов и ястребов следует кормить голубями и воронами.  По поводу ловчих птиц- способ дачи корма имеет свою специфику, которую я приведу ниже.

Что касается пищи, то она такая же как и для других особей хищных птиц. Кстати хищные птицы в умеренную погоду не пьют. Но любят купаться, и в жаркую погоду могут попить воды.  После съедания корма хищная птица сбрасывает погадку из непереваренной шерсти и костей. Это норма.

Повреждение оперения

При надломе маховых и рулевых перьев ловчих птиц подперивают. Надлом или поломка пера происходит из за неправильного содержания или на охоте. Для подперивания необходимо иметь комплект рулевых и маховых перьев. Некоторые сокольники из за отсутствия родных перьев подперивают перьями других видов птиц. Родные перья обыкновенно собираются при линьке Вашей птицы.

Или выстригаются щадяще у вольноживущих собратьев. Поврежденное перо отрезают в районе очина или ствола затем подбирают надставляющее перо по расположению, выстругивают бамбуковую палочку или используют металлическую спицу по размеру внутреннего отверстия пера, затем иплантант смазывают клеем ( к примеру Момент) и надставляют перо.

Перо в месте скрепления больше ломаться не будет.

Дрессировка ловчих птиц

После того, как у Вас все готово для содержания и обучения хищной птицы, надо подумать о том, где и какую именно брать птицу для того, чтобы из нее сделать ловчую. Вариантов весьма много. Сокольник выбирает себе птицу в соответствии со своими возможностями и с планируемой добычей.

Для охоты на перепелов, мелких куликов, дроздов, голубей подходит ястреб-перепелятник, чеглок, дербник. На более крупную добычу- чирков, крякву, тетеревов, зайцев – подойдет ястреб-тетеревятник, балобан, сапсан. Для охоты на зайцев, лис, косуль можно приобрести беркута.Самые оптимальные птицы для дрессировки в возрасте от птенца до 1 года.

Птицы старше 1 года представляют для дрессировки определенные трудности, с которыми может справиться только опытный сокольник. Поэтому  данная группа птиц рассматриваться здесь не будет. Для начинающих, по моему мнению, самая подходящая птица- ястреб-тетеревятник.

Читайте также:  Болезни глаз попугаев

Эта птица обладает большим запасом прочности, позволяющим нивелировать ошибки дрессировки и содержания. К тому же эта птица имеет великолепные ловчие качества, наиболее полно раскрывающиеся в наших лесных районах.

Так как у всех хищных птиц самка превосходит самца по размерам и соответственно силе, и существует кроме того различие в скорости полета – более быстроходная у самца- как наиболее легкого из супружеской четы, сокольник выбирает еще и пол птицы, с которой он будет заниматься охотой.

Если мы заговорили о ястребах тетеревятниках, то позвольте мне привести некоторые цифры: Вес самки- 950- 1400 а то и 1600 гр. Вес самца от 600 до 900 гр. Самка хорошо пойдет на зайца, боровую дичь, крякву, ворону. Самец – на голубей, чирков, рябчиков.  Следует отметить , что самка дербника берет добычу до голубя, а самец до дрозда.

Должен предупредить — не все птицы одинаково хорошие охотники и одинаково хорошо поддаются дрессировке. Хотя как говорят- «нет плохой птицы- есть плохой сокольник», аспект дрессируемости и ловкости птицы должен учитываться.

В начале я рекомендую придерживаться ниже приведенных правил, затем сокольник по мере накопления собственного опыта сможет сам подбирать метод воздействия на птиц и индивидуализируя птицу наиболее эффективно воздействовать на нее.

Итак, вы вязли птицу. Условно дрессировку можно разделить на несколько этапов. Не преодолев один из них, нельзя приступать к следующему. Как во всякой дрессировке, данное задание Вы должны останавливать на взлете работы птицы и соответственно ее поощрять. Предположим, птица на третий позыв на руку полетела на 50 метров, а на четвертый позыв отказалась.

Надо уметь определять по птице, как она сработает в следующий раз – хуже или лучше и соответственно поступать. Заканчивать в данном случае следует на третьем позыве, накармливая при этом птицу. Если вы позвали ее в четвертый раз и птица не полетела, следует переждать некоторое время- порою  час или два, и повторить урок- добиваясь наилучших результатов.

Надо еще учитывать так называемую «боязнь нового бассейна». Боязнь заключается тогда, когда птица привыкла работать в одном месте. Скажем в лесу, где нет людей, тогда как при работе  в городском парке, она может отказаться работать и взыграть (улететь), боясь чересчур большого оживления.

Поэтому ее следует прикормить на руке и походить в новом месте, пока птица не привыкнет окончательно. Хвастаться, особенно сначала, работой своей птицей не следует — она  может уйти от Вас в самый неподходящий момент. Вообще то охота с птицей напоминает более беседу двух собеседников, где третий — лишний. При охоте с птицей Вы сможете дышать и жить с природой в единении.

Подобное ощущение великолепно, и не нужно его менять на пустую похвальбу.

Дрессировку ловчих птиц я условно подразделяю на 4 этапа:

Для ястребов: 1. Выноска 2. Прилет на руку. 3. Притравка. 4. Следование за сокольником.Для соколов: 1. Выноска 2. Прилет на руку. 3. Притравка. 4. Работа на вабиле.

Первый этап. Выноска.

Выноска птиц заключатся в том, чтобы в результате нее птица спокойно реагировала на окружающие раздражители и сидела на руке, а также спокойно реагировала на прикосновение сокольника- когда он ее гладит или одевает клобучек. В первый день после приобретения хищной птицы ее хорошо помещать в пеленке и носить в оживленных местах.

За период носки в пеленке хищная птица немного привыкает к окружающему миру, а затем вечером в полутемной комнате ее распеленывают и сажают на руку. Так как птица устает за период носки, она ведет себя на руке более или менее спокойно- отряхивается, поправляет крылья. Ей сразу же предлагается корм в виде крыла голубя с грудными мышцами.

Хорошо при этом направить свет настольной лампы прямо на корм, оставив в тени сокольника и саму птицу (свет должен быть неярким). Обычно птица после раздумывания делает несколько поклевов и начинает есть. При этом хорошо пробовать привлечь ее внимание небольшим подергиванием даваемого корма другой рукой.

Если птица все же не стала есть, то ничего страшного в этом нет- можно проделать ту же процедуру на другой день.Кормят ловчую птицу исключительно на руке. После того, как птица посидела немного на перчатке, ее сажают на присаду в садок, так как она должна хорошо отдохнуть и выспаться в спокойном месте.

На следующий день, с рассветом, ее берут на руку и носят, выбирая тихие места, периодически предлагая корм. Во время выноски полезно растягивать дачу корма на весь день- так лучше устанавливается связь « сокольник- птица».

После того, как Вы носите птицу все утро, примерно до 10-11 часов, ее следует посадить на присаду, которая устанавливается в поле зрения — так, чтобы птица постоянно видела Вас и окружающих людей. Должен предупредить — птица будет периодически срываться, соответственно присада должна быть таковой- чтобы не было повреждения пера.

Время от времени следует брать птицу на руку и носить, затем снова сажать на присаду. Вечером за несколько часов до полной темноты ее следует опять взять на руку и носить, пока не стемнеет. Таким образом так следует действовать, пока птица не станет хорошо сидеть на руке и спокойно относиться к окружающим, на что обычно требуется 3-4 дня.

Главное о чем надо помнить — о постепенности увеличения психологической нагрузки. Нельзя требовать, чтобы птица сразу вела себя спокойно, когда Вы вносите ее в оживленное место. Все надо делать постепенно. Хорошо ее прикармливать в незнакомой обстановке.Нужно также приручить ее к собакам, а если есть возможность пользоваться лошадью, то и к лошадям.

Лошадь также должна не пугаться птицы.  Вообще для охоты с ловчей птицей, надо выбирать себе лошадь поспокойнее, без всяких желаний понести, так как будет сложно удержать лошадь одной рукой, тем более если она вздумает дурить в лесу. Тут можно потерять птицу, если только ее не спустив с руки.

 После того, как птица стала нормально реагировать на прикосновения к ней, к ее  голове, вы  начинаете приучать ее к клобучку. Клобучек должен быть сшит точно по размерам головы птицы .Одеть клобучек  Вы должны в первый раз достаточно четко и быстро, к сожалению практика одевания достигается  со временем- нужно набить руку.

Те не менее, следует помнить, что раз начав одевать клобучек — Вы должны его одеть любым способом, иначе птица быстро привыкнет к тому, что после непродолжительного сопротивления с ее стороны от нее отстанут.  И потом она будет практиковать подобный образ действий. Вообще, лучше, если в первый раз клобучек оденет птице опытный сокольник. После съема клобучка , сначала полезно ловчую птицу чуть чуть прикармливать.Итак Ваша птица хорошо сидит на руке. Вы одеваете ей клобучек и своим появлением вызываете хорошо видимую пищевую реакцию. На этом первый этап можно считать пройденным.

Второй этап. Прилет на руку.

Источник: http://veterinarian.ru/dressirovka-i-soderzhanie-hishchnyh-ptic-dlya-sokolinoy-ohoty

Обучение полётам на дельтаплане в Москве и Московском регионе

Вы мечтаете о небе? Постоянно смотрите на грациозно парящих птиц? Хотите, как и они чувствовать свободу воздушного океана? Приходите к нам! Уже через несколько тренировок вы оторветесь от земли!

Наш клуб занимается обучением полетам на дельтаплане в Москве и Московском регионе, и за долгие годы (клуб основан в 1978 г.) своего существования выработал методики обучения, которые позволят вам в кротчайшие сроки безопасно подняться в воздух. Огромное количество пилотов открыли у нас для себя дорогу в небо, а многие и обрели «второй дом» в нашем дружном коллективе.

В настоящее время клуб активно использует мировой опыт, закладывая в основу обучения зарекомендовавшую себя наилучшим образом международную систему SafePro, направленную на постепенное и безопасное освоение техники полетов на дельтаплане.

Индивидуальный подход и пристальное внимание к каждому обучающемуся – вот залог успеха обучения у нас. В программе обучения используются дельтапланы с различными характеристиками, что позволяет выбрать подходящее снаряжение каждому вне зависимости от веса, пола, или возраста.

В процессе обучения нами используются тандемные полеты с инструктором(полеты на дельтаплане вдвоем), что позволяет быстрее и безопаснее освоить основы пилотирования. Всё используемое нами учебное снаряжение и дельтапланы сертифицированы.

Помимо непосредственно летных занятий предусмотрены занятия на тренажерах и краткий теоретический курс по основам устройства и управления дельтапланом, метеорологии, медицине и правилам организации полетов. 

Как показал многолетний опыт, наиболее перспективным направлением при полётах в Московском регионе является буксировка. Поэтому в нашем клубе обучение полетам на дельтаплане проводится в первую очередь с использованием буксировки – систем механизированного старта (активной и пассивной лебедки).

Система механизированного старта (СМС или буксировка) — это способ набора высоты на дельтаплане, наподобие запуска воздушного змея, который позволяет «затянуть» дельтаплан на высоту около 1000 метров, что более чем достаточно не только для тренировочных, но и маршрутных полетов.

Существуют различные виды буксировки, но для обучения, как правило, используется активная лебёдка, то есть стационарная лебёдка с мотором, сматывающая трос на барабан.

Трос при обучении выкладывается на поле петлёй, проходящей через блок на другой стороне поля таким образом, чтобы оператора лебёдки (инструктора) и ученика не разделяли сотни метров, а наоборот, старт происходил прямо перед оператором, что позволяет более четко и оперативно корректировать ошибки обучаемого и реагировать на его действия. 

Для учебных полетов используются две активные лебедки. Одна способна обеспечивать пробежки и подлеты на высоту до 50 метров. Вторая – более мощная – позволяет набрать уже 200-300 метров, что дает возможность свободного маневрирования в воздухе и выполнения нормативов предусмотренных второй ступенью SafePro.

Однако, буксировка — не единственный способ старта. Пилот дельтаплана, как птица, может стартовать и прямо с ног без использования СМС. Правда, для этого требуется горка. Многие мировые соревнования по дельтапланерному спорту проходят в горной местности.

Обучение полетам в горных условиях (в динамических и термодинамических восходящих потоках) проводится на сборах, которые обычно проходят под Пятигорском (гора Юца), в Аскарово (южный Урал), на горе Клеменьева в Крыму или в одном из многочисленных летных мест в Европе.

Полёты в данных местах (парение в динамике) могут обеспечить длительное (часами) пребывание в воздухе без особых усилий, что в свою очередь дает возможность детальной отработки приёмов пилотирования аппарата.

Да и просто очень приятно оказаться крылом к крылу в одном потоке с другими пилотами.

Приобретенные в нашем клубе навыки буксировки и горных полетов дадут вам возможность чувствовать себя уверенно как на равнине, так и горной местности.

Дальнейшее обучение включает парение в термических восходящих потоках и полёты по маршруту, а в этом совершенствоваться можно уже до бесконечности.
Главное помните: оставаться в воздухе часами как на равнине, так и в горах, без шума мотора не сложно, нужно только захотеть и все станет реальностью!

Наш Клуб – это не только место где вас научат летать.

Помимо того, что здесь есть место для хранения вашей техники и ремонтная база для её обслуживания, здесь есть и главное – коллектив, способный всегда помочь и подсказать как вам совершенствовать свои навыки на любом из этапов и обеспечить безопасность ваших полетов. Члены нашего клуба регулярно организуют полёты на дельтапланах в Подмосковье, Рязанской, Тульской областях, и участвуют в международных соревнованиях в России, Европе и других уголках планеты.

Обучение осуществляется круглогодично, а использование нами индивидуального подхода позволяет присоединиться в любой момент. Занятия проводятся каждые выходные в Москве или ближайшем Подмосковье, естественно, если позволяет погода.

По окончанию обучения ученик получает третий спортивный разряд и летную книжку.
Записаться и задать вопросы можно по телефону +7 (916) 061-11-80 или по электронной почте delta@albatross.ru (подробная контактная информация).

О времени и месте проведения ближайших занятий можно узнать на нашем форуме.

Информацию о стоимости обучения Вы можите узнать на специализированном сайте

albatross.guru

Дельтаплан не многим сложнее велосипеда. Однажды научившись летать можно всю жизнь наслаждаться полетами!

Источник: http://albatross.ru/study

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию