|
| |
|
С чего начиналась история марки
Сакиши Тойода родился 14 февраля 1867 года в префектуре профессор в университете Сидзуока агрохимических. Согласно укладом жизни тогдашних японцев, в наследство ему перешло плотницкая дело, к которому он не имел особой любви. Но, как говорится, если есть желание развиваться, то и идеи не заставят себя ждать. Сакиши решил посвятить всего себя делу совершенствования ткацких станков.
Нельзя не отметить то, насколько серьезным был Кииширо в мелочах. Именно благодаря ему мы все знаем современную Toyota именно как «Тойота». Буква «Д» была заменена на название на «Т» потому, что для написания иероглифа «Тойота» нужно восемь рисков, а число восемь считается счастливым в японской культуре.
Следующий этап в истории бренда: выход на мировой рынок
Сегодня появление на мировой арене китайских автокомпаний во многом напоминает экспансию Тойота на рынок Америки. В 50-х годах двадцатого века у руля встал Эйджи Тойода, который сумел внедрить наиболее продуктивные методы управления и мотивации простых рабочих. Этот метод принес определенные плоды. В 1951 году начался выпуск первого внедорожника - Toyota BJ Jeep. В 1957 на рынок Америки вышел солидный Crown. Кроме этого, открылись заводы в Бразилии и Австралии.
В 1994 году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera.
В июне 1995 компания Nissan определила Политику Всемирной Реструктуризации, которая коснулась продвижения местных производственных баз и расширения импорта деталей по всему миру.
Nissan энергично работал над вопросами защиты окружающей среды, которые в последнее время начали вызывать все более пристальное внимание. Усилия компании по защите окружающей среды включают в себя создание очищенных источников питания для автомобилей и обширную деятельность для повторного использования природных ресурсов. В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.
|
|
|
« Март 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
| |
|
Alpha, V501M, АвтоЛегенды, Автомобильная электроника, Авторевю, Аккумуляторные батареи, аптечка, генератор, Д-8, дизель, Журналы, Журналы » Мото, Заточка, зярядка, Компьютерные столы, коромысла, лакокрасочного покрытия, Обмоточные провода, основные элементы зажигания, Поиск и устранение неисправностей, покраска мотацикла, предохранители, прокладка, Радиопомехи, Ремонт кулисы., Ремонт трансформаторов, Свечи зажигания, Система зажигания, Система электроснабжения, справочник, Справочник автомобилиста, Стрелочные и цифровые приборы, техобслуживание, топливо, устройство, Учебное пособие, Цилиндр сцепления, эксплуатация, электроинструмент, Электронное управление двигателем
Показать все теги
| |
|